Главная | Знания | Опыт | Проекты | Разработки | Блог

1С:Программист Сертаков


Автоматизация торгового центра (Управление торговлей 3.1):

     настроен учет основных хозяйственных операций;

     прикладное решение доработано в соответствии с запросами пользователей.

Участие в автоматизации производственного предприятия (Управление производственным предприятием 1.3):

     настроен учет распределения прямых и косвенных затрат;

     произведена интеграция прикладного решения с системой электронного документоооборота (ORDER, ORDRSP, DESADV, PRODAT);

     настроен учет выпуска продукции из давальческого сырья

     осуществлен перевод режима учета затрат с партионного на РАУЗ с соответствующей доработкой прикладного решения;

     прикладное решение доработано в соответствии с запросами пользователей.

Разработка прикладного решения Система контроля ассортимента товаров (+ мобильное приложение):

     разработан интерфейс АРМ для коммерческого директора (анализ данных, получаемых с мобильных устройств)

     реализована возможность сохранения фотоснимков в базу мобильного устройства с указанием снимаемой торговой точки;

     реализована возможность сохранения  данных о текущем ассортименте выбранной торговой точки в базу мобильного устройства ;

     реализована возможность отправки данных в основную базу по явно указанному каналу связи: мобильная сеть или беспроводная сеть организации;

     реализована возможность обмена мгновенными сообщениями между узлами;

     обеспечена возможность разграничения прав в мобильном приложении (мерчендайзер/менеджер/супервайзер);

     прикладное решение доработано в соответствии с запросами пользователей.

Автоматизация учета выпускаемой продукции на предприятии общепита (Бухгалтерия для Беларуси 1.6):

     настроен учет выпуска продукции;

     настроен учет распределения косвенных затрат;

     прикладное решение доработано в соответствии с запросами пользователей.

Участие в автоматизации управленческого учета, бюджетирования и казначейства на предприятии по оказанию услуг (ЛАД: Управление бизнесом, Бухгалтерия для Беларуси 1.6, Бухгалтерия предприятия 3.0, Бухгалтерия для Казахстана 2.0)

     релизована односторонная синхронизация данных с базой данных сторонней системы оперативного учета (СУБД SQL Server);

     релизована синхронизация базы данных управленческой системы с базами регламентированного учета юридических лиц в РБ, РФ и Казахстане;

     прикладные решения доработаны в соответствии с запросами пользователей.

Автоматизация предприятия в сфере розничной и оптовой торговли автозапчастями (нетиповое прикладное решение, Бухгалтерия для Беларуси 2.1, Бухгалтерия предприятия 3.0):

     расширена и доработана цепочка статусов заказов покупателей;

     реализован обмен электронными документами (прайсы/заказы/проформы/инвойсы) с контрагентами по различным каналам сязи (электропочта/веб-сервисы/FTP/HTTP);

     реализована синхронизации с интернет-магазином (веб-сервисы/FTP);

     реализована  гибкая система скидок/наценок поставщиков/покупателей;

     в юридических лицах в РБ и РФ внедрены системы регламентированного учета;

     реализован обмен различных цепочек документов между основной учетной системой и системами регламентированного учета юридических лиц в РБ и РФ;

     прикладные решения доработаны в соответствии с запросами пользователей.